Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем другие части автомобиля. В них часто попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. В связи с этим этим деталям довольно часто нужна покраска. Перед ней в обязательном порядке выправляют все повреждения, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется значительно труднее, по этой причине участки вокруг него просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для ликвидации мелких сколов и царапин производят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.
Машина стояла у них почти три недели, каких басен мне только не рассказывали: и что краска закончилась, и что она «взорвалась», и что Антон себе руку отверткой продырявил и не может работать.
В общем, как итог:
1) несколько р… – читать далее...
2) Цвет покраски отличается от цвета автомобиля (см. фото).
3) Под лаком в местах покраски присутствуют посторонние вкрапления, множественные царапины в виде длинных линий и окружностей, в некоторых местах вид такой, как будто красили кисточкой (см. фото).
4) Исцарапали мне вплоть до металла все переднее крыло (см. фото).
5) Исцарапали и погнули заднее крыло и крышку бензобака, пока ее ставили на место (снимали для подбора цвета). Заднее крыло после себя покрасили, но также плохо – в краске и лаке присутствуют сквозные поры до металла, крышка так и осталась поцарапанной (см. фото).
6) Потеряли гайку поводка крышки бензобака, сказали, «ну, потерялась, съездите сами, в магазине купите».
7) Измазали мне весь салон пылью от шпаклевки (после моего возмущения почистили), снаружи машину мне сдали всю в пыли и в разводах, видимо, чтобы повреждения были менее заметны.
8) Пока красили серебрянкой испачкали черные уплотнители дверей и черный пластик боковых зеркал, так что теперь не оттирается (см. фото).
И после всего этого даже те 4000 руб., кот. им заплатил, отказались возвращать.
Машина стояла у них почти три недели, каких басен мне только не рассказывали: и что краска закончилась, и что она «взорвалась», и что Антон себе руку отверткой продырявил и не может работать.
В общем, как итог:
1) несколько… – читать далее...
2) Цвет покраски отличается от цвета автомобиля (см. фото).
3) Под лаком в местах покраски присутствуют посторонние вкрапления, множественные царапины в виде длинных линий и окружностей, в некоторых местах вид такой, как будто красили кисточкой (см. фото).
4) Исцарапали мне вплоть до металла все переднее крыло (см. фото).
5) Исцарапали и погнули заднее крыло и крышку бензобака, пока ее ставили на место (снимали для подбора цвета). Заднее крыло после себя покрасили, но также плохо – в краске и лаке присутствуют сквозные поры до металла, крышка так и осталась поцарапанной (см. фото).
6) Потеряли гайку поводка крышки бензобака, сказали, «ну, потерялась, съездите сами, в магазине купите».
7) Изгадили мне весь салон пылью от шпаклевки (после моего возмущения почистили), снаружи машину мне сдали всю в пыли и в разводах, видимо, чтобы повреждения были менее заметны.
8) Пока красили серебрянкой испачкали черные уплотнители дверей и черный пластик боковых зеркал, так что теперь не оттирается (см. фото).
И после всего этого даже те 4000 руб., кот. им заплатил, отказались возвращать.