Малярные работы: покраска двери
Если вы заметили повреждения на дверях вашего транспортного средства, то следует их устранить при помощи покраски. И дело не только в эстетике – чем глубже царапины, трещины и сколы, тем сильнее риск, что под воздействием внешних факторов образуется ржавчина. Весь процесс окрашивания предполагает несколько стадий. Изначально следует разобрать дверь, сняв молдинги, ручки и другие элементы, которые красить не нужно. Лучший вариант - это выполнить демонтаж – работать будет удобнее и не придется заклеивать детали авто (проемы, пороги и т. д.) перед работой. Далее снимается старое ЛКП до металла, после поверхность необходимо отчистить от пыли и обезжирить. Потом можно наносить шпаклевку и грунтовку, и уже затем осуществляется покраска и покрытие лаком.
Машина стояла у них почти три недели, каких басен мне только не рассказывали: и что краска закончилась, и что она «взорвалась», и что Антон себе руку отверткой продырявил и не может работать.
В общем, как итог:
1) несколько р… – читать далее...
2) Цвет покраски отличается от цвета автомобиля (см. фото).
3) Под лаком в местах покраски присутствуют посторонние вкрапления, множественные царапины в виде длинных линий и окружностей, в некоторых местах вид такой, как будто красили кисточкой (см. фото).
4) Исцарапали мне вплоть до металла все переднее крыло (см. фото).
5) Исцарапали и погнули заднее крыло и крышку бензобака, пока ее ставили на место (снимали для подбора цвета). Заднее крыло после себя покрасили, но также плохо – в краске и лаке присутствуют сквозные поры до металла, крышка так и осталась поцарапанной (см. фото).
6) Потеряли гайку поводка крышки бензобака, сказали, «ну, потерялась, съездите сами, в магазине купите».
7) Измазали мне весь салон пылью от шпаклевки (после моего возмущения почистили), снаружи машину мне сдали всю в пыли и в разводах, видимо, чтобы повреждения были менее заметны.
8) Пока красили серебрянкой испачкали черные уплотнители дверей и черный пластик боковых зеркал, так что теперь не оттирается (см. фото).
И после всего этого даже те 4000 руб., кот. им заплатил, отказались возвращать.
Машина стояла у них почти три недели, каких басен мне только не рассказывали: и что краска закончилась, и что она «взорвалась», и что Антон себе руку отверткой продырявил и не может работать.
В общем, как итог:
1) несколько… – читать далее...
2) Цвет покраски отличается от цвета автомобиля (см. фото).
3) Под лаком в местах покраски присутствуют посторонние вкрапления, множественные царапины в виде длинных линий и окружностей, в некоторых местах вид такой, как будто красили кисточкой (см. фото).
4) Исцарапали мне вплоть до металла все переднее крыло (см. фото).
5) Исцарапали и погнули заднее крыло и крышку бензобака, пока ее ставили на место (снимали для подбора цвета). Заднее крыло после себя покрасили, но также плохо – в краске и лаке присутствуют сквозные поры до металла, крышка так и осталась поцарапанной (см. фото).
6) Потеряли гайку поводка крышки бензобака, сказали, «ну, потерялась, съездите сами, в магазине купите».
7) Изгадили мне весь салон пылью от шпаклевки (после моего возмущения почистили), снаружи машину мне сдали всю в пыли и в разводах, видимо, чтобы повреждения были менее заметны.
8) Пока красили серебрянкой испачкали черные уплотнители дверей и черный пластик боковых зеркал, так что теперь не оттирается (см. фото).
И после всего этого даже те 4000 руб., кот. им заплатил, отказались возвращать.