Отзывы

Написать

  • Олег Токарь оценил на
    написал 6 марта 2020 в 0:55 , отредактирован 6 марта 2020 в 17:15
    После ДТП, три элемента повреждено, в том числе и дверь. Прокатился по трем сервисам, в двух брались за исправление геометрии. Выбор пал на Олимп.
    Понравилось отношение и предложенная цена. Обговорили и сроки, 3—4 дня. В сроки правда не вложились, пришлось повозиться с дверью им. Но результат: детали, как новые, ход двери отличный.
    Рекомендую!
    4 0
    Ответить
    • АдминОлимп написал 2 апреля в 16:53
      Спасибо за комментарий, будем рады вас видеть!
      0 0
      Ответить
  • Сергей оценил на
    написал 20 октября 2019 в 11:59 , отредактирован 21 октября 2019 в 9:52
    Сдал свою Ладу Гранту на локальную покраску двух дверей (были сколы и рыжики на арках), обратил внимание мастера-приемщика Евгения и маляра Антона на ржавчину, меня заверили, что проблем не будет, все сделают как надо (при этом за удаление ржавчины посчитали дополнительно).
    Машина стояла у них почти три недели, каких басен мне только не рассказывали: и что краска закончилась, и что она «взорвалась», и что Антон себе руку отверткой продырявил и не может работать.
    В общем, как итог:
    1) несколько раз перекрашивали мне двери (краска у них вспухает на следующий день), хотя всякий раз мне обещали, что такого больше не повторится, что будут подготавливать поверхность как договаривались, а не красить поверх ржавчины.
    2) Цвет покраски отличается от цвета автомобиля (см. фото).
    3) Под лаком в местах покраски присутствуют посторонние вкрапления, множественные царапины в виде длинных линий и окружностей, в некоторых местах вид такой, как будто красили кисточкой (см. фото).
    4) Исцарапали мне вплоть до металла все переднее крыло (см. фото).
    5) Исцарапали и погнули заднее крыло и крышку бензобака, пока ее ставили на место (снимали для подбора цвета). Заднее крыло после себя покрасили, но также плохо – в краске и лаке присутствуют сквозные поры до металла, крышка так и осталась поцарапанной (см. фото).
    6) Потеряли гайку поводка крышки бензобака, сказали, «ну, потерялась, съездите сами, в магазине купите».
    7) Измазали мне весь салон пылью от шпаклевки (после моего возмущения почистили), снаружи машину мне сдали всю в пыли и в разводах, видимо, чтобы повреждения были менее заметны.
    8) Пока красили серебрянкой испачкали черные уплотнители дверей и черный пластик боковых зеркал, так что теперь не оттирается (см. фото).
    И после всего этого даже те 4000 руб., кот. им заплатил, отказались возвращать.
    Развернуть и показать ещё 6 фото
    0 1
    Ответить
    • АдминОлимп написал 2 апреля в 17:00
      Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, впредь постараемся проконтролировать работу наших мастеров, и в качестве компенсации готовы выделить вам скидку до 10% на общую стоимость оказанных услуг! Ждем вас в нашем уютном сервисе.
      0 0
      Ответить
      • Сергей написал 6 апреля в 10:47
        Не врите, вам не жаль! Об этой ситуации было известно руководству автосервиса, которое оказалось таким же жуликоватым, как и «мастер», красивший автомобиль.
        Потратили кучу моего времени, раз пять приходилось приезжать к ним на такси, обязательства свои не выполнили, деньги не вернули, несколько кузовных деталей просто испортили.
        0 0
        Ответить
        • АдминОлимп написал 8 апреля в 11:05
          Здравствуйте! Наш сервис учтет все ваши пожелания, мы вас услышали и поняли. И так как мы никогда не перестаем учиться, будем исправлять все недочеты, который показал ваш случай. Всегда будем вам рады.
          0 0
          Ответить
  • Денис оценил на
    сообщил отзыв по телефону 17 октября 2019 в 17:22
    Я впервые обращался в этот автосервис, мне удаляли вмятину на автомобиле. Я остался очень доволен работой специалистов, услугу оказали очень быстро и качественно, у меня вообще нет никаких претензий ни по качеству, ни по скорости обслуживания. Всё сделали даже раньше назначенного срока, да и цена услуги вполне приемлемая. Я думаю, что при необходимости я вернусь сюда и буду рекомендовать этот автосервис своим знакомым.
    2 0
    Ответить
    • АдминОлимп написал 2 апреля в 17:01
      Спасибо за отзыв, ждем вас еще!
      0 0
      Ответить
  • Сергей оценил на
    написал 9 октября 2019 в 15:08 , отредактирован 9 октября 2019 в 16:14
    Сдал свою Ладу Гранту на локальную покраску двух дверей (были сколы и рыжики на арках), обратил внимание мастера-приемщика Евгения и маляра Антона на ржавчину, меня заверили, что проблем не будет, все сделают как надо (при этом за удаление ржавчины посчитали дополнительно).
    Машина стояла у них почти три недели, каких басен мне только не рассказывали: и что краска закончилась, и что она «взорвалась», и что Антон себе руку отверткой продырявил и не может работать.
    В общем, как итог:
    1) несколько раз перекрашивали мне двери (краска у них вспухает на следующий день), хотя всякий раз мне обещали, что такого больше не повторится, что будут подготавливать поверхность как договаривались, а не красить поверх ржавчины.
    2) Цвет покраски отличается от цвета автомобиля (см. фото).
    3) Под лаком в местах покраски присутствуют посторонние вкрапления, множественные царапины в виде длинных линий и окружностей, в некоторых местах вид такой, как будто красили кисточкой (см. фото).
    4) Исцарапали мне вплоть до металла все переднее крыло (см. фото).
    5) Исцарапали и погнули заднее крыло и крышку бензобака, пока ее ставили на место (снимали для подбора цвета). Заднее крыло после себя покрасили, но также плохо – в краске и лаке присутствуют сквозные поры до металла, крышка так и осталась поцарапанной (см. фото).
    6) Потеряли гайку поводка крышки бензобака, сказали, «ну, потерялась, съездите сами, в магазине купите».
    7) Изгадили мне весь салон пылью от шпаклевки (после моего возмущения почистили), снаружи машину мне сдали всю в пыли и в разводах, видимо, чтобы повреждения были менее заметны.
    8) Пока красили серебрянкой испачкали черные уплотнители дверей и черный пластик боковых зеркал, так что теперь не оттирается (см. фото).
    И после всего этого даже те 4000 руб., кот. им заплатил, отказались возвращать.
    Развернуть и показать ещё 6 фото
    0 1
    Ответить
  • Алла оценила на
    написала 19 мая 2018 в 5:49
    По договору сезонного хранения не вернули диски от колес. Месяц кормили обещаниями найти, потом купить новые. В итоге перестали выходить на связь.
    2 2
    Ответить
    • АдминОлимп написал 2 апреля в 17:05
      Мы приносим свои извинения за допущенные ошибки, обещаем лично проконтролировать ваше обслуживание в нашем сервисе и предоставляем скидку от 10% на последующие услуги.
      0 0
      Ответить